"Жизнь" есть "дело", все равно, покрывает оно свои расходы или нет.
Кто хочет молча дать понять, должен "иметь что сказать".
Речь совести никогда не приходит к озвучанию. Совесть зовет только молча...
Молчащую речь совести понятливое толкование совести, "строго держащееся эмпирии", берет поводом для того, чтобы выдать совесть за вообще неустановимую и неналичную. Что люди, слыша и понимая лишь голые толки, не могут "констатировать" никакого зова, взваливается на совесть отговоркой, что она "нема" и явно неналична. Этим толкованием люди лишь прикрывают свойственное им неслышанье зова и укороченный диапазон своего "слуха".
III Воскресные чтения
Кто хочет молча дать понять, должен "иметь что сказать".
Речь совести никогда не приходит к озвучанию. Совесть зовет только молча...
Молчащую речь совести понятливое толкование совести, "строго держащееся эмпирии", берет поводом для того, чтобы выдать совесть за вообще неустановимую и неналичную. Что люди, слыша и понимая лишь голые толки, не могут "констатировать" никакого зова, взваливается на совесть отговоркой, что она "нема" и явно неналична. Этим толкованием люди лишь прикрывают свойственное им неслышанье зова и укороченный диапазон своего "слуха".
М.Хайдеггер, "Бытие и время"
III Воскресные чтения
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru