2016. gada 14. aug.

Ирландский литературный кружок


 
 
- Никогда не понимал русских авторов. Хер пойми зачем тянут-тянут.
- Что, даже Достоевский не нравится?
- Да ладно, этот хуже всех. Гоголь не плох.
- Правда, под конец рехнулся, да упокоит его Господь.

- Шопенгауэр.
- Я бы сказал Ницше.
- Ницше. Ты вообще ни хера Ницше не читал.
- Я читал. "Антихриста".
- Ну процитируй что-нибудь.
- "Что меня не убивает..."
- Да елы-палы, каждый ребенок это знает.
- Бертран Расселл.
- Бертран Расселл? Ты его слушаешь? Задрала Англия. Все на английском вонючем. Назови любимого философа - херак, окажется англичанин.
- Он из Уэльса.
- Бертран Рассел из Уэльса? А я не знал. Никогда-бы не подумал, что в Уэльсе есть интересные люди.

- Я же ирландец. Расизм - часть нашей культуры.



Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru