2017. gada 8. aug.

Воскресение

“… ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.”
Св. Евангелие от Матфея 6:8

Этот текст я собирался написать в апреле к Пасхе, но из-за проблем в ЖЖ пришлось отложить до лучших времен.

Минск, декабрь 2012 – январь 2013 года, самый тяжелый период в моей жизни. Потому что по всем признакам он должен был стать последним. С каждым днем мне становилось все хуже: я слабел, терял вес, уже с трудом передвигался по улице. Друзья и знакомые боялись идти на контакт. Меня обложили даже в интернете.

И тогда я обратился к тому, с кем общаться мне никто не мог помешать. Я не стал Его о чем-либо просить, а просто произнес: "На все воля твоя, Господи". Моя власть над своей судьбой достигла границ, дальше – только на Его усмотрение.

Через несколько дней я прочитал интервью Кшиштофа Занусси, в котором он сказал: “… кто устал и считает, что ему не стоит жить - тот умрет, а кто хочет жить - тот выживет”. Это были жестокие слова, но именно они заставили меня собрать оставшиеся силы в кулак и уехать из Минска.

Мой отъезд для организаторов данного мероприятия оказался полной неожиданностью. По их расчетам у меня не осталось ни одного шанса, о чем свидетельствовало участие людей, которые могли согласиться только при стопроцентной гарантии, что им это никогда не припомнят. Поэтому в их глазах я стал настоящим ходячим мертвецом или, другими словами, воскресшим из мертвых. Парадокс, но чудом это событие выглядело только потому, что в своих расчетах они не учли одного – Божьего проведения, на которое я положился.
 

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru