2014. gada 27. aug.

Менск un Prāta Vētra

Весной 2011-го в переходе на Кастрычницкой я купил mp3 сборник Prāta Vētra. После прожитого в Минске года он пришелся очень кстати. Летом после работы, позависав час-полтора на столиках под Центральным, я заряжал их в плеер и отправлялся пешком на Гикало.


Парадокс в том, что теперь, слушая эти песни в Риге, я вспоминаю свои прогулки от Кастрычницкой до Гикало.
Вот как выглядел и звучал этот маршрут.



 «Īssavienojums» - переход на Кастрычницкой, Александровский сквер мимо Паниковского до танка.




«Ziema» - вниз по Карла Маркса до Янки Купалы.








«Prom uz siltajām salām» - через Свислочь в парк Горького.





«Mans draugs» - вверх к колесу обозрения мимо целующихся парочек на скамейках.





«Viņa dzīvo zemāk» - по Броневому переулку мимо котеджей до Захарова.








«Neatgrešanās», «Spogulīt» - в угловом магазинчике Постторга на пересечении Броневого и Захарова.








«13. janvāris» - вниз мимо гимназии к Змитрака Бядули.








«Tavas mājas manā azotē» - через дворы на Козлова мимо летнего кафе с местной богемой.






«Romeo un Džuljeta» - по Козлова до перекрестка. Дожидаясь зеленого, полюбоваться закатом слева в конце улицы на пересечении с проспектом Независимости.







«Skaidri zinu, ka šodien es gribēšu palikt tepat» - вверх по Бересцянской мимо кладбища, школы и китайского посольства. Вот я и дома.





























   В Beatles получилось бы длиннее, но их я обычно слушал с утра.
 

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru