2018. gada 21. febr.

"Большой Собчак" (1998)

- Теодор Герцль сказал "Есть воля - все достижимо".

- Пиши нолик!

- А насчет вашего пацифизма, гляди, что вышло с верблюдом, трахнутым Саддамом. За пацифизмом не спрячешься.

- Вот они, богатеи. Зажрались, сволочи. Я не для того с друзьями в болотах лил кровь, чтобы эта паскуда, шлюха, развратная мочалка...

- Чем сложнее план, тем чаще что-то срывается. Я уяснил это во Вьетнаме.

- Шомер траханный шаббат.

- За что мои друзья гибли в болотах? Чтобы мы могли отдохнуть в семейном ресторане!

- Видал, как наказывают за подлянку?!

- Успокойся, Уолтер, ты, ведь, даже не еврей. Ты гребанный польский католик.
- Я принял иудаизм, когда женился на Синтии. Ты ведь знаешь.
- Да и вы почти пять лет как в разводе.
- К чему ты клонишь? Что, после развода сбриваешь усы, меняешь права, перестаешь быть евреем? Вера не перчатки.
- Да пойми, ты никак не расстанешься с Синтией, возишься с ее поганым псом, ходишь в ее синагогу. Перестань жить прошлым.

- Традиции трех тысяч лет от Моисея до Сэнди Коуфакса... Да, я живу прошлым! Ты чертовски прав!

- Что мое, то мое!

- Хоть мы и скорбящие, мы не лохи!

- Он ушел. Ушел как многие в его поколении, безвременно и нелепо. Так прими его, Господи, как принял уже многих молодых ребят, у Кессана, Ландока, у высоты 364. Те парни отдали жизни как и Дони, который любил кегли.

- Черт побери, Уолтер, ты придурок! Ты все портишь, превращаешь в балаган! Ну что ты там понес про Вьетнам?! Опять за свое! Причем тут гребанный Вьетнам?!
 

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru