2008. gada 1. nov.

Сюцреализм

- Товарищ, подойдите к нам.
- Одну минуточку.
- Мы сидим уже сорок минут, товарищ.

- Это черт знает что. Ненавижу московские рестораны. Если бы вы знали, как меня кормили в каком-то занюханном Танжере. Пододвинь мне соль, я буду есть черный хлеб.
- Илья, ты не Африке.

- Простите, вы мэтр? Вот за тем столиком гость, видите, уже прибор ест. Между прочим, трижды лауреат, доктор академических наук, уезжает в Танжер. Эта дама специально его сопровождает. Заказывать не буду, вы распорядитесь сами. Обслуживать быстро, но не торопясь.
- Слушаюсь.

- Уважаемые дамы, я очень извиняюсь, но у нас кончился чай.
- Как это кончился чай? Что это значит?
- Сегодня много народу и мы только что подали последний чай.
- У вас его больше нет?
- Совсем нет, мадам. Закажите что-то еще?
- Если нет чая, я выпью кофе.
- Мы тоже.

- Извините, любезные дамы, но у нас кончился кофе.
- Что?
- И молоко.
- Вы шутите.
- Нет, мадам, сегодня необычно много народу. У нас не осталось ни кофе, ни молока.
- Тогда что мы будем пить? У вас есть вербен?
- Нет, мадам, к сожалению у нас больше нет настоек из трав.
- Ну вода у вас есть?
- Конечно, только этого нам не хватало.

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru