2016. gada 10. febr.

Дебаты

Так как меня забанили в философском сообществе, я дискутирую с членами сообщества посредством личной переписки. Ниже содержание сегодняшней по поводу вот этого комментария:

Ответ на комментарий в философском сообществе 2016-02-09 21:40
sent to arhipolemos

Так как меня в философском сообществе заблокировали, отвечу Вам здесь. Я полностью согласен с Вашим комментарием, но меня абсолютно не устраивает форма его подачи. И эта форма полностью нигелирует содержание комментария. Вы пишете о наивном, примитивном представлении автора и тут же сразу переходите на категории, которые человек с примитивными представлениями не в состоянии воспринять. Даже мне, человеку, читавшему Хайдеггера, требуются усилия, чтобы понять Ваш текст. Этот философский снобизм приводит к тому, что философы "слишком далеки от народа". А основатель экономической Фрайбургской школы, ставшей теоретической основой германского послевоенного экономического чуда, Вальтер Ойкен дружил с Эдмундом Гуссерлем и использовал методологию трансцедентальной феноменологии в своей теории. Вы же обращаетесь только к тем, кто владеет предметом на Вашем уровне.

from arhipolemos
Приведите конкретные моменты, которые Вам не ясны. Отповеди про "снобизм" мне не нужны. За такое я тоже буду банить. Ибо достало!

sent to arhipolemos

Вот яркий пример того, почему Россия никогда не станет Германией. Не потому, что в ней меньше умных людей, а потому что им в падлу что-либо объяснять плебсу. Представляю, где сейчас была бы Германия, если бы Гуссерль сказал что-нибудь похожее экономисту Ойкену на его просьбу объяснить суть трансцедентальной феноменологии.

from arhipolemos

России ни в какой хрен не упёрлось становиться Германией, и вообще, Европой. И это просто потому, что она итак является носителей тех же ценностных универсалий и той же цивилизационной идентичности, что Западный мир. А отличие России от Запада в том, что культурные коды, идентичностно-кодовая матрица отстроена более в ключе этих – христианских – цивилизационных универсалий! Именно так отстроена, что, не предпринимая никаких "переоценок всех ценностей", можно двигаться по восходящей исторического развития... а не коловращаться "волею к господству" в "вечном возвращении того же самого".

Про отповеди о "снобизме" повторяться не буду. Вот, люди там ответили на мой комментарий, и не выносят мне мозг с вот такими, никчемными, как у Вас, претензиями.

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru