2018. gada 6. apr.

Божественный замысел


- Я совершил самый страшный грех - я обманул Бога.
- Знаешь, Луи, я так не думаю.
- Скажешь тоже. Ты же слышал, как я обещал Ему.
- Вот об этом я и говорю. Ты помнишь, какие именно слова ты сказал?
- Я обещал стать хорошим человеком.

- Нет, я думаю, ты сказал вот какие слова: "Я стану настолько хорошим человеком, насколько смогу".
- Ну и что?
- Может максимум, на что ты способен, это быть негдяем.
- О чем ты говоришь?
- Послушай, ты не можешь быть тем, кем не являешься по сути. Бог создал тебя таким, каким ты есть. И если он сделал тебя таким, значит у него на это была причина. Мы можем быть уверены, что если у него была причина для создания вшей, змей и паразитов, то значит у него была причина для создания такого тебя.

- Прекрасная мысль, Алекс. Ты действительно думаешь, что Он сможет меня простить за то, что я сделал?
- Я думаю, это была неплохая попытка, Луи.
- Ты правда считаешь, что он принимает меня таким, какой я есть, противным, злобным, мерзким? А может, в некоторм смысле, это часть его замысла?
- Да, думаю, что это так.
- Спасибо Алекс. Извини.
- Ты куда?
- Вернусь в гараж, чтобы продолжить выполнение Его божественной воли.

Сериал "Такси"
1 сезон 16 эпизод
"Louie Sees the Light"

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru