2017. gada 18. sept.

Mr. Trump goes to Washington

- Ах ты, предатель! Я подвешу тебя за твои вулканские уши! Я вас всех казню!
- Вряд ли. Ваши возможности на этом карабле очень ограничены, капитан. Вы останетесь на гаупвахте под арестом, пока я не придумаю, как вернуть вас обратно.
- Что, вся галактика сошла с ума? Что это за форма? Где ваша борода? Что происходит?! Куда делась моя личная охрана?
- Я не могу ответить ни на один из ваших вопросов.
- Хорошо, Спок, во что бы вы не играли, я сыграю с вами. Вам нужны деньги? Я вам их дам. Вы разбогатеете. Хотите стать командиром? Я и с этим вам помогу.
- Очевидно, произошло какое-то замещение. Я считаю, что это крайне интересно.
- Спок, чем вас можно подкупить? Властью?
- Поразительно.
- Властью? Я могу вам ее дать!
"Star Trek", 2 сезон, 4 серия
 

7 komentāri:

  1. Через 2 недели этому эпизоду исполниться ровно 50 лет. Мне так же как Споку любопытно наблюдать произошедшие за это время изменения в представлении американцев о методах управления. Сегодня их диктуют поступки героев сериала "Игра престолов".

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. ну Трампа задавили вроде?

      Dzēst
    2. Если Вы посмотрите этот эпизод, то поймете, что показанному здесь персонажу тоже приходится не сладко.

      Dzēst
  2. в ЖЖ есть популярный блоггер Дубиквит. Это такой киножурналист.
    ВОт он сейчас делает обзоры лидеров советского проката и просто прославившихся фильмов. Начал с "оттепельного" 1955 года. Я вам ссылки скину
    https://dubikvit.livejournal.com/596445.html
    https://dubikvit.livejournal.com/596750.html
    https://dubikvit.livejournal.com/597632.html
    https://dubikvit.livejournal.com/598470.html

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо. Фильмы по годам можно просматривать на Кинопоиске и в Википедии.

      Dzēst
  3. признаюсь есть лидеры которых я на видел :(
    А вообще эволюция кино в этих обзорах просматривается.
    54-60 очень интересное время. Сталинская мифология ушла, А влияния Новой волны еще нет. Советские киношники снимают коммерческое кино

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Да, я по-прежнему продолжаю находить среди старых советских фильмов настоящие шедевры, которые я не видел ни разу. Словно и не в Советском Союзе родился.

      Dzēst