2021. gada 1. febr.

8 лет

Я уже рассказывал, почему для меня так важна дата 1 февраля 2013 года. Я также рассказал, почему следующие два года считаю самыми удачными в своей жизни. Правда, их оказалось не два, а три, так как в 2015 году мне удалось продвинуться еще дальше. 

Но эти годы были не только самыми удачными, но и самыми счастливыми. И это несмотря на подорванное здоровье. В случае с моими научными изысканиями можно даже утверждать, что благодаря ему, так как ничего другого мне не оставалось. Господь лишил меня всех возможностей, чтобы я исполнил свое главное предназначение. Не знаю, как много людей могут похвастаться тем, что им удалось достичь в жизни того, ради чего они были рождены. Сколько из ныне живущих в состоянии ощущать удовлетворение от своей внутренней завершенности? 

Но это чувство - только доля того счастья, которое сопровождало меня последние годы. Счастье приговоренного к смерти и помилованного в последний момент, когда уже не осталось надежды, когда уже смирился со своей участью. Вдруг оказалось, что можно прожить еще один день, неделю, месяц, год. Можно гулять жарким летним днем вдоль берега Рижского залива, овеваемым легким бризом, поглощая небесную глубь, сосновую зелень и кварцевую белизну пляжного песка, словно видишь все это первый раз в жизни. 

И с годами это чувство никуда не уходит. Чувство обладания бесценным даром жизни. Если вдруг завтра мой кредит в небесной канцелярии будет исчерпан, я все равно останусь в плюсе. Ибо мне удалось понять истинную цену всего, что меня окружает. Ибо я смог прожить столько лет настоящей жизни.

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru