2014. gada 3. dec.

Парадокс №2

    Летом 2010-го я продавал свою квартиру в рижском районе Золитуде, сам находясь в это время в Минске. После долгих переговоров с покупателями через маклера мне, наконец, удалось сойтись на приемлемой для обеих сторон цене, после чего я выехал в Ригу. И уже здесь при оформлении договора выяснилось, что покупатели хотят указать в договоре меньшую сумму, чтобы снизить размер налога на сделку с недвижимостью. Я наотрез отказался. Не последнюю роль сыграл мой профессиональный опыт, который научил меня не городить огород, когда на кону большие деньги. Но не этот фактор сделал для меня такой вариант сделки невозможным. В 2009-м я стал членом партии «Jaunais laiks», одним из лозунгов которой был "Законность". Как говорится, надел крестик - будь любезен, надень и трусы. Так что договор мы оформили на полную сумму. Покупатели, конечно, были очень недовольны, сотрудница Земельной книги смотрела на нас как на сумасшедших, но меня это ни капельки не смутило. Смущает меня другое: я рассказываю об оформлении сделки строго в соответствии с латвийским законодательством как о каком-то подвиге и горжусь невозмутимостью, с которой воспринял непонимание и осуждение окружающих, словно не квартиру продавал, а публично признался в нетрадиционной сексуальной ориентации.
 

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru