Измученный недостатком хороших сериалов с одновременной неспособностью на что-нибудь сложнее, чем просто пялиться в экран, я вчера вдруг наткнулся на похвальный пост сериалу "Индевор", приквелу сериала "Инспектор Морс". К приквелам у меня отношения еще хуже, чем к сиквелам, поэтому смотреть я его начал, только чтобы еще раз убедиться в очевидном: попытка снимать любое продолжение уже является доказательством второсортности. Не знаю, как там будет с остальными сериями, но в первой мои опасения не подтвердились. Создателям удалось удержаться на уровне первоисточника. Единственное, что слегка раздражает - чрезмерное стремление доказать аутентичность молодого Морса. Уже в 65-м он вместо Битлз слушает классическую музыку, одним махом превращается из трезвенника в завсегдатая пабов и все время оказывается или рядом, или за рулем ягуара, словно в те времена по Англии перемещались только на этой марке машин. В результате вместо Морса в молодости получилась молодая копия старого Морса. Понятно желание режиссера сразу представить неопровержимые доказательства того, что перед нами приквел сериала "Инспектор Морс". Но как же глупо это выглядело бы в глазах оригинального инспектора Морса.
Не осталось незамеченным копирование сюжета из "Достать Картера"
Не осталось незамеченным копирование сюжета из "Достать Картера"









